Некоторые способы продвижения отеля в Интернете

Интересно

Развитие гостиничного маркетинга — это борьба с огромной конкуренцией. Те, кто отвечает за маркетинг в отеле, хорошо знакомы с подобными проблемами, им все еще нужно искать новые способы продвижения отеля, как достичь или даже превзойти свои цели, которые часто напрямую связаны с количеством бронирований. Одним из таких является сотрудничество с Bnovo PMS — системой управления вашим отелем. Больше информации вы найдете здесь.

Итак, что может сделать специалист по маркетингу для отелей? Как вы заставляете людей сначала найти ваш отель, а затем быть настолько заинтересованными, что они с нетерпением ждут вашего пребывания, чтобы забронировать номер сразу?

Маркетинг отеля, правило № 1: познакомьтесь с целевой аудиторией

Часто, не только в индустрии гостеприимства, мы, кажется, знаем много о наших клиентах. На практике, однако, получается, что на вопрос: «Кто мой клиент и что ему от меня нужно?»- человек, который отвечает за маркетинг отеля, ломает голос и не очень знает, что сказать.

Поэтому постарайтесь как можно лучше узнать свою целевую аудиторию, то есть потенциальных клиентов, на которых вы хотите ориентироваться в сообщении, рекламе и предложении. Сделайте это, прежде чем предпринимать какие-либо маркетинговые усилия в отеле. Тогда вы узнаете ответ на вопрос ”как продвигать отель».

Читайте так же:  8 причин, чтобы арендовать частный самолет

Шаг первый: создайте персону

Чтобы создать персону в планировании гостиничного маркетинга, используйте инструмент, который является создание персоны, то есть, так называемый профиль идеального клиента. Персона — это своего рода представление о типе человека, который может быть вашим клиентом.

Стоит помнить, что это не идеальный инструмент, а приближает к пониманию целевой аудитории и подготовке эффективной стратегии действий.

Зачем создавать персону для отеля?

  • вы лучше подходите для общения с аудиторией, например, другие сообщения для родителей с детьми, другие для синглов, а третьи для бизнеса;
  • вы сможете сегментировать группы клиентов (person может быть более одной);
  • вы узнаете мотивацию клиентов и спланируете их путь покупки;
  • вы подготовите более эффективные маркетинговые кампании.

Шаг второй: получить знания о клиентах

Инструменты для получения информации о целевой аудитории:

  • Facebook Audience Insights — это бесплатная функция в менеджере объявлений Facebook (меню -> статистика аудитории).
  • Google Analytics — это бесплатный инструмент, используемый для исследования трафика веб-сайта. Конечно, вы регулярно проверяете, сколько людей посетило ваш сайт. Кроме того, вы также можете посмотреть на вкладку аудитории, а затем демографические данные, интересы, технологии и мобильный трафик, чтобы узнать больше о людях, которые в настоящее время попадают на сайт отеля.
  • Google Search Console — с помощью этого бесплатного инструмента вы сможете узнать, какие поисковые запросы люди вводят на ваш сайт. С помощью этих знаний вы можете подготовить, например, больше контента, сопоставленного с ключевыми словами на страницу.
  • Google Trends — с помощью этого инструмента вы можете проверить популярность запросов Google в течение определенного периода времени, например, когда люди начинают искать предложения отелей, идеи отдыха, поездки и длинные выходные. Эту информацию можно использовать для оптимизации веб-сайта, создания рекламного контента в Google AdWords и подготовки кампании заранее.
Читайте так же:  Как завести друзей когда ты взрослый человек?

Другие инструменты для получения знаний о клиентах для тех, кто отвечает за гостиничный маркетинг:

  • отраслевые отчеты — анализ отчетов, публикуемых ежегодно отраслевыми компаниями, дает много информации о предпочтениях отдыхающих. Там вы найдете информацию о том, как клиенты используют Интернет для планирования поездок, какие каналы они используют, какие ключевые слова они вводят в поисковую систему, когда они чаще всего бронируют отпуск, какие направления они выбирают, сколько они тратят и т. д.
  • опросы — проводите их как онлайн, например, на веб-сайте, так и стационарно в отеле.
  • разговор с отделом продаж и обслуживания клиентов — опросите сотрудников отеля о существующих клиентах, например, о том, какие вопросы чаще всего задают гости, с чем у них проблемы и что они хвалят?

Получение знаний о вашей целевой аудитории — это утомительный процесс, который в основном никогда не заканчивается. Однако это действительно стоит того. Вооружившись знаниями, Вы можете начать думать о том, как привлечь потенциальных клиентов и, прежде всего, начать делать это эффективно.

Читайте так же:  Что следует знать при выборе батута для детей?

Некоторые способы продвижения отеля в Интернете

Маркетинг в отеле, Правило № 2: позаботьтесь о видимости в поисковой системе

Покупки мы начинаем в интернете — также планирование поездки. Согласно исследованию Google, путешествия — это категория, в которой чаще всего ищут предложения в Интернете. 61% опрошенных потребителей таким образом искали отели.

Таким образом, позиционирование веб-сайта отеля является одним из наиболее эффективных методов привлечения гостей. Для начала необходимо оптимизировать сайт под ключевые слова.

Зачем инвестировать в оптимизацию?

Причин несколько: это эффективная реклама отеля в Интернете, у вас есть шанс опередить конкурентов в результатах поиска, повысить узнаваемость бренда отеля, получить больше трафика на сайт и, следовательно, получить больше новых гостей.

Вы можете использовать планировщик ключевых слов (бесплатно) или Senuto (платно), чтобы проверить популярность ключевых слов самостоятельно.

Создать визитную карточку в Google Maps — это сегодня необходимость проведения маркетинговых мероприятий в отеле. Отели, у которых больше комментариев и рейтингов, имеют шанс получить более высокий рейтинг в результатах поиска карт.

Визитную карточку вы создадите бесплатно, и это не должно доставлять вам больших трудностей. Стоит знать об этом отели найдут в картах дополнительные функции, такие как: проверка наличия номеров, обозначение доступных удобств (парковка, бесплатный Wi-Fi), которые стоит использовать.

Оцените статью
Зелёный мир - блог о лучших странах для путешествий
Добавить комментарий