Топ-25 самых длинных и впечатляющих мостов мира

Длинный мост Чудеса архитектуры

Мосты необходимы для соединения людей, мест и идей. Они позволяют нам быстро и эффективно преодолевать водные пути, долины и другие препятствия. Некоторые мосты настолько длинные, что кажется, что они тянутся вечно, бросая вызов воображению и раздвигая границы инженерного искусства. В этой статье мы исследуем самые длинные мосты в мире, изучая их историю, строительство и влияние. От знаменитого Большого моста Даньян-Куньшань в Китае до могучей дамбы у озера Пончартрейн в Соединенных Штатах, мы более подробно рассмотрим технологии и инновации, которые использовались при строительстве этих невероятных сооружений.

Длинный мост

Содержание
  1. Топ-25 самых длинных мостов мира
  2. Даньян-Куньшаньский виадук — Китай (164,8 км)
  3. Виадук Чжанхуа-Гаосюн — Тайвань (157,3 км)
  4. Тяньцзиньский виадук — Китай (113,7 км)
  5. Чандэйский виадук — Китай (105,81 км)
  6. Мост через Вэй — Китай (79,732 км)
  7. Мост Гонконг — Чжухай — Макао (Китай, Гонконг, Макао, 55 км)
  8. Магистраль Банг На — Тайланд (54 км)
  9. Мост Джабера — Кувейт (54,3 км)
  10. Пекинский виадук — Китай (48.1 км)
  11. Мост-дамба через озеро Пончартрейн — США (38.5 км)
  12. Эстакада Первой линии Уханьского метро — Китай (37.7 км)
  13. Виадук через болото Манчак — США (36.7 км)
  14. Виадук Янчунь — Китай (35.8 км)
  15. Мост через залив Ханчжоу — Китай (35.6 км)
  16. Жуньянский мост — Китай (35.66 км)
  17. Дунхайский мост — Китай (32.5 км)
  18. Мост имени луизианских десантников — США (29.29 км)
  19. Мост Яньши — Китай (28.5 км)
  20. Мост-тоннель через Чесапикский залив — США (28.3 км)
  21. Циндаоский мост через залив — Китай (26.7 км)
  22. Мост Цзиньтан — Китай (26.5 км)
  23. Мост Короля Фахда — Саудовская Аравия (25 км)
  24. Мост Султана Абдулы Халима Муадзама Шаха — Малайзия (24 км)
  25. Мост через реку Ляншуй — Китай (21.5 км)
  26. Мост Инчхон — Южная Корея (21.3 км)
  27. Мост Васко Да Гама — Португалия (17.2 км)
  28. Заключение

Топ-25 самых длинных мостов мираДлинный мост

Мосты — это важнейшая инфраструктура, которая соединяет людей и места, обеспечивая торговлю, путешествия и культурный обмен. Некоторые мосты, тем не менее, выделяются своей исключительной протяженностью, простираясь на мили над водными путями, долинами или даже целыми морями. В этой статье мы рассмотрим 25 самых длинных мостов в мире, изучая их уникальные особенности, историю и влияние.

Даньян-Куньшаньский виадук — Китай (164,8 км)

Даньян-Куньшаньский виадук - Китай

Большой мост Даньян-Куньшань — мост, расположенный в Китае, через дельту реки Янцзы недалеко от городов Даньян и Куньшань. Имея общую длину 102,4 мили (164,8 км), это один из самых длинных мостов в мире и самый длинный мост в мире, предназначенный исключительно для высокоскоростного железнодорожного движения.

Строительство Большого моста Даньян-Куньшань началось в 2006 году и было завершено в 2010 году, его стоимость составила около 8,5 миллиардов долларов. Мост предназначен для проезда высокоскоростных поездов и обеспечения более быстрого и эффективного транспортного сообщения между Пекином и Шанхаем.

Большой мост Даньян-Куньшань отличается уникальной конструкцией, состоящей из сплошной стальной ферменной конструкции, которая поддерживается опорами, расположенными на расстоянии 50 метров (164 фута) друг от друга. Мост построен из высокопрочной стали и имеет двухпутную железнодорожную ветку, позволяющую развивать скорость до 350 километров в час (217 миль в час).

Виадук Чжанхуа-Гаосюн — Тайвань (157,3 км)

Виадук Чжанхуа-Гаосюн - Тайвань

Виадук Чанхуа-Гаосюн, также известный как шоссе Формоза, представляет собой виадук шоссе, расположенный на Тайване. Имея общую длину 157 километров (97,6 миль), это один из самых длинных мостов в мире и самая длинная автомагистраль на Тайване.

Строительство виадука Чанхуа-Гаосюн началось в 1976 году и было завершено в 1984 году, его стоимость составила около 4,5 миллиардов долларов. Виадук призван обеспечить более быстрое и эффективное транспортное сообщение между городами Чанхуа и Гаосюн, а также уменьшить заторы на дорогах в регионе.

Виадук Чанхуа-Гаосюн отличается уникальной конструкцией с непрерывным бетонным настилом, поддерживаемым опорами, расположенными на расстоянии примерно 100 метров (328 футов) друг от друга. Виадук построен из железобетона и имеет шесть полос движения с максимальной скоростью 100 километров в час (62 мили в час).

Тяньцзиньский виадук — Китай (113,7 км)

Тяньцзиньский виадук

Большой мост Тяньцзиня — железнодорожный мост, расположенный в Китае, через реку Хай недалеко от города Тяньцзинь. При общей длине 113,7 км (70,6 миль) это один из самых длинных мостов в мире и самый длинный мост в Китае.

Строительство Большого моста в Тяньцзине началось в 2006 году и было завершено в 2010 году, его стоимость составила около 8,5 миллиардов долларов. Мост предназначен для проезда высокоскоростных поездов и обеспечения более быстрого и эффективного транспортного сообщения между Пекином и Шанхаем.

Большой мост Тяньцзиня отличается уникальной конструкцией с непрерывной стальной ферменной конструкцией, которая поддерживается опорами, расположенными на расстоянии 80 метров (262 фута) друг от друга. Мост построен из высокопрочной стали и имеет двухпутную железнодорожную ветку, позволяющую развивать скорость до 350 километров в час (217 миль в час).

Чандэйский виадук — Китай (105,81 км)

Чандэйский виадук

Чандэйский виадук — это один из самых длинных в мире железнодорожных мостов, который находится в провинции Цзянсу на востоке Китая. Общая длина виадука составляет около 105,81 км, что делает его самым длинным мостом в мире.

Виадук был построен в 2010 году и является частью скоростной железнодорожной линии, которая соединяет города Шанхай и Нанкин. Он состоит из 1342 отдельных балок, которые были сварены вместе, и был построен за шесть лет с использованием более 10 тысяч рабочих.

Виадук имеет высоту до 97 метров и был спроектирован, чтобы выдерживать землетрясения магнитудой до 8 баллов по шкале Рихтера. Стоимость строительства виадука составила около 8,5 миллиардов долларов США.

Мост через Вэй — Китай (79,732 км)

Weinan Weihe Grand Bridge

Большой мост Вэйнань Вэйхэ — крупный автодорожный мост, расположенный в Китае, через реку Вэй недалеко от города Вэйнань в провинции Шэньси. При общей длине 79,7 км (49,5 миль) это один из самых длинных мостов в мире.

Строительство Большого моста Weinan Weihe Grand Bridge началось в 2008 году и было завершено в 2010 году, его стоимость составила около 2,3 миллиарда долларов. Мост призван уменьшить заторы на дорогах в регионе и обеспечить более быстрое и эффективное транспортное сообщение между городами Сиань и Чжэнчжоу.

Большой мост Weinan Weihe Grand Bridge отличается уникальным дизайном и двухъярусной конструкцией, позволяющей осуществлять как железнодорожное, так и автомобильное движение. Верхняя палуба используется для высокоскоростного железнодорожного движения, а нижняя палуба используется для автомобильного движения. Мост поддерживается бетонными опорами и имеет несколько развязок и платных площадок для облегчения транспортного потока.

Мост Гонконг — Чжухай — Макао (Китай, Гонконг, Макао, 55 км)

Мост Гонконг — Чжухай — Макао

Мост Гонконг-Чжухай-Макао, также известный как HZMB, является крупным инфраструктурным проектом в Китае, который соединяет Гонконг, Чжухай и Макао. При общей длине 55 километров (34 мили) это один из самых длинных мостов в мире.

Читайте так же:  Здание венгерского парламента Будапешт, Венгрия

Строительство моста Гонконг-Чжухай-Макао началось в 2009 году и было завершено в 2018 году, его стоимость составила около 20 миллиардов долларов. Мост призван облегчить перевозки и торговлю между тремя городами, а также способствовать экономическому развитию региона.

Мост Гонконг-Чжухай-Макао состоит из нескольких секций, включая главную секцию моста, которая пересекает канал Линдинъян, отделяющий Гонконг и Макао от материкового Китая. Основная секция моста имеет вантовую конструкцию со стальными тросами, поддерживающими настил моста, и поддерживается двумя основными башнями, возвышающимися на 300 метров (984 фута) над уровнем моря.

Магистраль Банг На — Тайланд (54 км)

Магистраль Банг На - Тайланд

Скоростная автомагистраль Банг На — главная эстакада в Бангкоке, Таиланд. Имея длину 54 километра (33,6 мили), это одна из самых длинных эстакад в мире. Скоростная автомагистраль тянется от центра Бангкока до южных пригородов города, пересекая по пути несколько крупных автомагистралей и водных путей.

Строительство скоростной автомагистрали Банг На началось в 1996 году и было завершено в 2000 году, его стоимость составила около 1,5 миллиарда долларов. Скоростная автомагистраль предназначена для уменьшения пробок на дорогах Бангкока и обеспечения более быстрого и эффективного транспортного сообщения между центром города и южными пригородами.

Скоростная автомагистраль Bang Na отличается уникальным дизайном, с двумя уровнями движения, разделенными центральной перегородкой. Нижний уровень используется для локального трафика, а верхний уровень используется для сквозного трафика. Скоростная автомагистраль поддерживается бетонными опорами и имеет несколько развязок и платных площадок для облегчения транспортного потока.

Мост Джабера — Кувейт (54,3 км)

Мост Джабера - Кувейт

Дорога шейха Джабера аль-Ахмада ас-Сабаха, также известная как Дорога Кувейта, является крупным инфраструктурным проектом в Кувейте. Дорога проходит через Кувейтский залив, соединяя Кувейт с районом Субия в северной части страны. При общей длине 48,53 км (30,17 миль) это один из самых длинных мостов в мире.

Строительство дамбы шейха Джабера аль-Ахмада ас-Сабаха началось в 2013 году и было завершено в 2019 году, его стоимость составила примерно 3,6 миллиарда долларов. Дамба предназначена для уменьшения пробок на дорогах в Кувейте и для облегчения транспорта и торговли между Кувейтом и другими странами региона.

Дорога шейха Джабера аль-Ахмада аль-Сабах состоит из двух основных мостов и ряда подъездных дорог и развязок. Основные мосты поддерживаются бетонными опорами и имеют вантовую конструкцию со стальными тросами, поддерживающими настил моста. Дорога спроектирована так, чтобы выдерживать сильный ветер, волны и землетрясения, и включает в себя несколько функций безопасности для защиты от несчастных случаев и других происшествий.

Пекинский виадук — Китай (48.1 км)

Пекинский виадук - Китай

Пекинский Большой мост — это железнодорожный виадук, соединяющий пригород Пекина, Китай. Имея длину 48,153 км (29,91 мили), в настоящее время это второй по длине мост в мире и самый длинный железнодорожный мост в мире.

Строительство Пекинского Большого моста началось в 2006 году и было завершено в 2010 году, его стоимость составила около 2,4 миллиарда долларов. Мост был построен, чтобы обеспечить прямое сообщение между Пекином и городом Баодин, а также улучшить транспортное сообщение в регионе. Мост поддерживается бетонными опорами и стальными фермами, которые обеспечивают дополнительную прочность и устойчивость. Мост также спроектирован так, чтобы выдерживать сильный ветер, землетрясения и другие экстремальные погодные условия.

Мост-дамба через озеро Пончартрейн — США (38.5 км)

Мост-дамба через озеро Пончартрейн

Мостовая у озера Пончартрейн — это двойной параллельный мост, который пересекает озеро Пончартрейн в южной части Луизианы, США. Имея длину 38,4 км (23,8 мили), это самый длинный непрерывный мост над водой в мире. Мост соединяет города Метэри и Мандевиль и является важным транспортным звеном для пассажиров и туристов в регионе.

Строительство дамбы на озере Пончартрейн началось в 1955 году и было завершено в 1956 году и обошлось примерно в 30 миллионов долларов. Мост был построен, чтобы обеспечить более прямой и надежный маршрут для пассажиров, путешествующих между Метэри и Мандевиллем, а также улучшить транспортное сообщение через озеро.

Мост построен на бетонных опорах, глубоко вбитых в дно озера, и поддерживается стальными балками, обеспечивающими дополнительную прочность и устойчивость. Мост также спроектирован таким образом, чтобы выдерживать сильные ветры, ураганы и другие экстремальные погодные условия.

Эстакада Первой линии Уханьского метро — Китай (37.7 км)

Эстакада Первой линии Уханьского метро

Конструкция эстакады Первой линии Уханьского метро включает в себя 6 разных типов мостов и сооружений, включая висячие мосты, арочные мосты и эстакады. Эта эстакада является частью Первой линии Уханьского метро, которая открыта в 2017 году и связывает два главных города провинции Хубэй: Ухань и Ханкэо. В целом, Первая линия Уханьского метро имеет длину около 50 км и включает в себя 26 станций.

Поезда на этой линии двигаются со скоростью около 80 км/ч и путешествие между двумя городами занимает около 50 минут. Большая часть маршрута проходит над поверхностью реки Янцзы, что делает эту линию метро одной из самых живописных в мире.

Строительство этой эстакады было непростым и дорогостоящим проектом. Кроме технических трудностей, связанных с проектированием и строительством моста длиной более 37 км, на строительство также повлияли местные климатические условия и экологические требования. Однако, благодаря инновационным технологиям и усилиям более 10 тысяч рабочих, проект был успешно завершен и стал важным символом развития городской инфраструктуры Китая.

Виадук через болото Манчак — США (36.7 км)

Виадук через болото Манчак

Мост через болото Манчак — это двойной бетонный эстакадный мост через болото Манчак в Луизиане, США. Он является частью межштатной автомагистрали 55 и соединяет города Батон-Руж и Новый Орлеан. Мост является одним из самых длинных мостов в Соединенных Штатах, его общая длина составляет 36,7 км (22,8 мили).

Строительство моста через болото Манчак началось в 1976 году и было завершено в 1979 году, его стоимость составила около 7 миллионов долларов. Мост был построен, чтобы заменить старый и менее надежный поворотный мост, а также улучшить транспортное сообщение между Батон-Руж и Новым Орлеаном.

Мост построен на бетонных опорах, глубоко вбитых в болотистую почву, и поддерживается стальными балками, обеспечивающими дополнительную прочность и устойчивость. Jy также спроектирован таким образом, чтобы выдерживать сильные ветры, ураганы и другие экстремальные погодные условия.

Виадук Янчунь — Китай (35.8 км)

Виадук Янчунь - Китай

Виадук Янчунь — вантовый мост через Жемчужную реку в провинции Гуандун, Китай. Он расположен на скоростной автомагистрали Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг и соединяет города Гуанчжоу и Чжуншань. Мост является одним из самых длинных вантовых мостов в мире, общей протяженностью 37,3 км (23,2 мили) и основным пролетом 1500 метров (4921 фут).

Строительство виадука Янчунь началось в 2002 году и было завершено в 2009 году, его стоимость составила около 1,5 миллиарда долларов. Мост был построен, чтобы обеспечить прямую связь между городами Гуанчжоу и Чжуншань, а также улучшить транспортное сообщение между дельтой Жемчужной реки и остальной частью Китая.

Читайте так же:  Топ-30 самых красивых бесконечных бассейнов в мире

Мост оснащен сложной системой мониторинга, которая может обнаруживать и измерять изменения скорости ветра, температуры и влажности, а также сейсмическую активность. Мост также спроектирован таким образом, чтобы выдерживать сильные ветры, тайфуны и землетрясения, он был протестирован и сертифицирован в соответствии с самыми высокими стандартами безопасности.

Мост через залив Ханчжоу — Китай (35.6 км)

Мост через залив Ханчжоу

Мост через залив Ханчжоу — вантовый мост через залив Ханчжоу в Китае. Он соединяет города Нинбо в провинции Чжэцзян и Цзясин в муниципалитете Шанхая. Мост является одним из самых длинных трансокеанских мостов в мире с общей длиной 36 километров (22,4 мили) и основным пролетом 1470 метров (4823 фута).

Строительство моста через залив Ханчжоу началось в 2003 году и было завершено в 2007 году, его стоимость составила около 1,7 миллиарда долларов. Мост был построен, чтобы обеспечить прямую связь между городами Нинбо и Цзясин, а также улучшить транспортное сообщение между дельте реки Янцзы и остальной частью Китая.

Мост оснащен сложной системой мониторинга, которая может обнаруживать и измерять изменения скорости ветра, температуры и влажности, а также сейсмическую активность.

Жуньянский мост — Китай (35.66 км)

Жуньянский мост

Мост Жуньян — вантовый мост через реку Янцзы в Китае. Он расположен в провинции Цзянсу и соединяет города Чжэньцзян и Янчжоу. Мост является одним из самых длинных и высоких вантовых мостов в мире, его общая длина составляет 35,66 км (22,14 мили), а главный пролет — 1490 метров (4888 футов).

Строительство моста Жуньян началось в 2000 году и было завершено в 2005 году, его стоимость составила около 700 миллионов долларов. Мост был построен, чтобы обеспечить прямую связь между городами Чжэньцзян и Янчжоу, а также улучшить транспортное сообщение между восточными и западными регионами Китая.

Мост оснащен сложной системой мониторинга, которая может обнаруживать и измерять изменения скорости ветра, температуры и влажности, а также сейсмическую активность. Мост Жуньян является важным элементом инфраструктуры провинции Цзянсу и Китая, обеспечивая жизненно важную связь между двумя крупными населенными пунктами и облегчая передвижение людей и товаров по всему региону. Мост способствовал экономическому развитию региона и сыграл ключевую роль в росте транспортной отрасли Китая.

Дунхайский мост — Китай (32.5 км)Дунхайский мост

Мост Дунхай — длиннопролетный мост, соединяющий Шанхай и глубоководный порт Яншань в Китае. Это самый длинный в мире мост через море, общая длина которого составляет 32,5 километра (20,2 мили).

Строительство моста Дунхай началось в 2002 году и было завершено в 2005 году, его стоимость составила около 1,5 миллиарда долларов. Мост был построен, чтобы обеспечить прямую связь между Шанхаем, одним из крупнейших городов Китая, и глубоководным портом Яншань, который является одним из самых загруженных портов в мире.

Мост поддерживается более чем 3500 бетонными сваями, забитыми глубоко в морское дно, чтобы обеспечить устойчивое основание. Мост также оснащен сложной системой мониторинга, которая может обнаруживать и измерять изменения скорости ветра, температуры и влажности, а также сейсмическую активность.

Мост имени луизианских десантников — США (29.29 км)

Мост через бассейн Атчафалая

Мост через бассейн Атчафалая — это пара параллельных мостов, пересекающих бассейн Атчафалая в южной части Луизианы, США. Мосты являются частью межштатной автомагистрали 10 и являются одними из самых длинных мостов в мире, их общая длина составляет около 96 километров (59,6 миль).

Мост через бассейн Атчафалая был построен в 1970-х годах, чтобы обеспечить прямую связь между Батон-Руж и Лафайетом, двумя крупнейшими городами Луизианы. Мосты были построены над обширной заболоченной территорией, известной как бассейн Атчафалая, который является одним из крупнейших заболоченных мест в Соединенных Штатах. Мосты поддерживаются более чем 10 000 железобетонных свай, которые вбиты глубоко в землю, чтобы обеспечить устойчивое основание. Мосты также оснащены сложными системами мониторинга, которые могут обнаруживать и измерять изменения скорости ветра, температуры и влажности, а также сейсмическую активность.

Мост Яньши — Китай (28.5 км)

Мост Яньши - Китай

Мост Яньши (Yanshi Bridge) — это мост-над-водой в провинции Хунань в Китае, пересекающий Шецзян-Хуанхэ. С его длиной в 28,5 км (17,7 миль), мост Яньши является одним из самых длинных мостов в мире.

Мост Яньши был построен в 2016 году, и его открытие сократило время путешествия между городами Чжуншань и Кайфэнь, которые находятся в центральной части Китая. Мост был построен для уменьшения трафика на местных дорогах и облегчения путешествий для многих людей.

Мост Яньши имеет 84 столба, поддерживающих мост, из которых самый высокий столб достигает высоты 218 метров (715 футов). Мост имеет шесть полос для движения транспорта и две пешеходно-велосипедных дорожки. Он был построен с использованием передовых технологий, включая надежные материалы и высокотехнологичные конструкционные методы.

Мост-тоннель через Чесапикский залив — США (28.3 км)

Мост-тоннель через Чесапикский залив

Мост-тоннель через Чесапикский залив представляет собой 23-мильный (37-километровый) комплекс мост-туннель, который охватывает Чесапикский залив в Соединенных Штатах. Комплекс состоит из ряда эстакад низкого уровня, двух туннелей длиной 1,6 км и двух мостов высокого уровня, один из которых имеет длину почти 5 миль (8 км).

Строительство моста-тоннеля через Чесапикский залив началось в 1960 году, а комплекс был официально открыт для публики в 1964 году. Комплекс был построен, чтобы обеспечить прямую связь между восточным побережьем Вирджинии и районом Хэмптон-Роудс, который включает города Норфолк, Вирджиния-Бич и Чесапик. До строительства моста-тоннеля путешественникам приходилось переправляться через Чесапикский залив на пароме, который часто задерживался из-за погодных условий.

Инновационные методы проектирования и строительства комплекса установили новые стандарты строительства мостов и тоннелей. Два туннеля, например, были построены с использованием новой технологии погружных труб, в которой сборные железобетонные секции были погружены в нужное положение и погружены в траншею на морском дне. Туннели также оснащены современными системами вентиляции и пожаротушения для обеспечения безопасности путешественников.

Циндаоский мост через залив — Китай (26.7 км)

Циндаоский мост через залив

Мост через залив Цзяочжоу — это мост длиной 26,7 км (16,6 миль), который пересекает залив Цзяочжоу в Циндао, Китай. Мост был завершен в 2011 году, и это самый длинный в мире мост через воду.

Мост через залив Цзяочжоу состоит из серии вантовых секций, поддерживаемых более чем 5000 опорами. Главный пролет моста составляет 1100 метров (3600 футов), а просвет составляет 70 метров (230 футов), чтобы под ним могли проходить большие корабли.

Строительство моста через залив Цзяочжоу было масштабным мероприятием, в котором участвовало более 10 000 рабочих, а инвестиции составили около 10 миллиардов юаней (1,5 миллиарда долларов США). Мост был построен, чтобы уменьшить заторы на дорогах в Циндао и улучшить транспортное сообщение между городом и прилегающими районами. Он также стал популярной туристической достопримечательностью, откуда открывается потрясающий вид на залив и окружающий ландшафт.

Читайте так же:  Водопад Иматра в Финляндии на плотине в Иматре

Мост Цзиньтан — Китай (26.5 км)

Мост Цзиньтан

Мост Цзиньтан, также известный как мост через реку Янцзы Цзиньтан, представляет собой вантовый мост через реку Янцзы в Китае. Мост расположен в городе Чжоушань, в провинции Чжэцзян.

Строительство моста Цзиньтан началось в 2008 году и было завершено в 2019 году. Общая длина моста составляет 11,8 км (7,3 мили), а основной пролет составляет 1088 метров (3570 футов). Башни моста достигают высоты 226 метров (741 фут), что делает их одними из самых высоких мостовых башен в мире.

Мост Цзиньтан был построен для улучшения транспортного сообщения между Чжоушанем и другими городами провинции Чжэцзян. До строительства моста транспортировка в Чжоушань и обратно осуществлялась в основном паромом, который часто был ненадежным и медленным. Мост Цзиньтан помог облегчить передвижение людей и товаров в регионе, а также способствовал экономическому развитию Чжоушань.

Дизайн моста Цзиньтан включает в себя несколько инновационных функций, в том числе интеллектуальную систему освещения, которая может менять цвета и узоры в зависимости от погодных условий и интенсивности движения. Мост также оснащен системой сейсмического мониторинга, которая может обнаруживать и измерять землетрясения в режиме реального времени, и он был разработан, чтобы выдерживать землетрясения силой до 8 баллов по шкале Рихтера.

Мост Короля Фахда — Саудовская Аравия (25 км)

Мост Короля Фахда

Дорога короля Фахда представляет собой серию мостов и дамб, которые пересекают береговые линии Бахрейна и Саудовской Аравии и соединяют островное государство Бахрейн с материковой частью Саудовской Аравии. Дорога была названа в честь короля Фахда бин Абдель Азиза Аль Сауда, бывшего короля Саудовской Аравии.

Строительство дамбы началось в 1981 году, а первая фаза была завершена в 1986 году. Дорога официально открылась для публики в 1987 году, и с тех пор она несколько раз расширялась, чтобы приспособиться к растущему трафику. Сегодня дамба включает в себя ряд мостов, искусственных островов и дамб общей протяженностью около 25 километров (15,5 миль).

На дамбе есть несколько удобств, в том числе зоны отдыха, кафе и молитвенные комнаты. На дамбе также есть выделенная полоса для грузовиков и грузов, что помогает ускорить перемещение товаров между Бахрейном и Саудовской Аравией. Дамба также оснащена передовыми системами безопасности и наблюдения для обеспечения безопасности путешественников.

Мост Султана Абдулы Халима Муадзама Шаха — Малайзия (24 км)

Мост Султана Абдулы Халима Муадзама Шаха - Малайзия

Мост Султана Абдула Халима Муадзама Шаха, также известный как Второй мост Пенанга, представляет собой 24-километровый мост через Пенангский пролив в Малайзии. Он соединяет Бату Каван на материковой части Пенанга с Бату Маунг на стороне острова.

Строительство моста началось в 2008 году и было завершено в 2014 году, его стоимость составила примерно 4,5 миллиарда ринггитов (1,1 миллиарда долларов США). Мост назван в честь покойного султана Абдула Халима Муадзам Шаха, который дважды был Ян ди-Пертуан Агонгом (королем) Малайзии.

Мост имеет двустороннюю проезжую часть с тремя полосами движения в каждом направлении и способен пропускать до 100 000 автомобилей в сутки. Он также включает в себя пешеходную и велосипедную дорожку. Конструкция моста рассчитана на то, чтобы выдерживать землетрясения силой до 7,5 баллов по шкале Рихтера, а также сильные ветры и океанские течения.

Мост через реку Ляншуй — Китай (21.5 км)

Междугородная железная дорога Пекин — Тяньцзинь мост

Мост через реку Линшуй — вантовый мост, расположенный в Китае, через реку Линшуй в Гуанси-Чжуанском автономном районе. При общей длине 3858 футов (1176 метров) и главном пролете 1837 футов (560 метров) это один из самых длинных вантовых мостов в мире.

Строительство моста через реку Линшуй началось в 2007 году и было завершено в 2011 году, его стоимость составила около 275 миллионов долларов. Мост был спроектирован с учетом как автомобильного, так и железнодорожного движения и является частью более крупной транспортной сети, включающей автомагистрали и железнодорожные пути.

Мост через реку Линшуй имеет уникальную конструкцию с одной башней и двумя вантовыми пролетами, которые подвешены к башне с помощью стальных тросов. Мост построен из высокопрочного бетона и стали и спроектирован так, чтобы выдерживать землетрясения и другие стихийные бедствия.

Мост Инчхон — Южная Корея (21.3 км)

Мост Инчхон

Инчхонский мост — вантовый мост, расположенный в Южной Корее, через Инчхонский пролив между Инчхоном и островом Йонджонг. Имея общую длину 12,3 км, это один из самых длинных вантовых мостов в мире.

Строительство Инчхонского моста началось в 2005 году и было завершено в 2009 году, его стоимость составила около 1,55 миллиарда долларов. Мост был спроектирован для обеспечения как автомобильного, так и железнодорожного движения и является частью более крупной транспортной сети, включающей автомагистрали, железнодорожные линии и крупный аэропорт.

Инчхонский мост имеет уникальную конструкцию с двумя башнями и двумя вантовыми пролетами, которые подвешены к башням с помощью стальных тросов. Мост построен из высокопрочного бетона и стали и рассчитан на то, чтобы выдерживать землетрясения, сильные ветры и другие стихийные бедствия.

Мост Васко Да Гама — Португалия (17.2 км)

Мост Васко Да Гама

Мост Васко да Гама — вантовый мост, расположенный в Лиссабоне, Португалия, через реку Тежу. Это самый длинный мост в Европе общей протяженностью 17,2 км (10,7 миль), названный в честь знаменитого португальского исследователя Васко да Гамы.

Строительство моста Васко да Гама началось в феврале 1995 года и было завершено в апреле 1998 года, его стоимость составила около 1,1 миллиарда евро. Мост был спроектирован, чтобы уменьшить заторы на дорогах в Лиссабоне и обеспечить новый маршрут для автомобилистов, путешествующих с севера Португалии на юг.

Мост Васко да Гама поддерживается двумя бетонными башнями высотой 145 метров (475 футов) и построен из предварительно напряженного бетона и стали. Мост имеет шесть полос движения, по три в каждом направлении, а также пешеходную и велосипедную дорожки.

Заключение

Пекинский мост

В мире есть несколько действительно замечательных мостов, конструкции которых соединяют огромные расстояния и обеспечивают жизненно важные связи между городами, странами и даже континентами. От скалистых гор Китая до открытых вод Атлантики эти мосты представляют собой чудеса инженерной мысли, демонстрирующие изобретательность и творческий потенциал людей.

Хотя строительство таких массивных конструкций является впечатляющим инженерным достижением, важно отметить постоянное техническое обслуживание и текущий ремонт, необходимые для обеспечения их безопасной и надежной работы. По мере того как мир продолжает расти и меняться, эти мосты, несомненно, будут играть все более важную роль в соединении людей и товаров на огромных расстояниях, а также в стимулировании роста и развития мировой экономики.

Оцените статью
Зелёный мир - блог о лучших странах для путешествий
Добавить комментарий