Подумайте… 2 дня в Париже, еще один в Мадриде и еще один в Лиссабоне. Работа по этой профессии – это, с одной стороны, жизнь на чемодане, а с другой – удивительная возможность познавать мир, общаться с новыми людьми, знакомиться с другими культурами и постоянно развиваться.
Это работа, которая развивает человека каждый день. Это дает ему новые знания, новый взгляд на мир. Также очень приятно иметь возможность поделиться своей страстью с другими туристами.
Что нужно, чтобы стать пилотом?
Чтобы стать частным пилотом, вы должны получить лицензию на совершение полета (PPL). Получение лицензии связано с многочисленными исследованиями, поэтому люди со зрением, слухом или больными зубами не могут пройти курс туристического пилота.
Каковы основные виды лицензий?
Существует три основных типа лицензий, которые дают право управлять воздушным судном. Лицензия PPL, которая является наименее требовательной и позволяет выполнять развлекательные полеты в благоприятных погодных условиях.
Вторая основная лицензия CPL.
Эта лицензия уже распространяется на профессиональных пилотов, которые летают на самолете с целью получения прибыли.
Последней из авиационных лицензий, которая дает право перемещать автомобили массой около 6 тонн и перевозить пассажиров, является лицензия ATPL.
Где можно пройти курс?
Обучение проводится различными организациями. Например, аэроклубами. Единого стандартизированного учебного плана не существует, поэтому перед выбором курса необходимо ознакомиться с его содержанием.
Многие компании по-прежнему преподают в соответствии с предыдущими инструкциями Министерства спорта и туризма, несмотря на то, что среда пилотов неоднократно отрицательно отзывалась об этом, утверждая, что эта программа богата теорией и бедна практикой.
Поэтому стоит проверить, учит ли курс, на который мы хотим записаться, помимо знания предмета, также и практические навыки, необходимые для занятия профессией.
Хотя обучение больше не является обязательным, многие специалисты настоятельно рекомендуют его. Почему? Ответ прост. Трудно представить человека, начинающего экспериментальную авантюру без предварительной существенной и практической подготовки.
Конечно, важна увлеченность, знание конкретного места и знание языка, но в паре также должен быть пройден семинар: знания и навыки, связанные с логистикой поездки, сотрудничество с группой, передача знаний, знание правил и процедур, реагирование на чрезвычайные ситуации и чрезвычайные ситуации и многие другие экскурсии, характерные для профессии пилота.