Как должен выглядеть сайт отеля, целью которой является продажа?

Интересно

Основной целью сайта отеля, создание которого можно заказать по ссылке — https://stom-media.ru/creation-of-a-website-for-a-hotel/, должна быть продажа номеров и других дополнительных услуг. Поэтому веб-сайт отеля должен быть функциональным с точки зрения взаимодействия с пользователем, простым по структуре и графически элегантным. На самом деле, большинство людей (кроме программистов и веб-дизайнеров) автоматически связывают внешний вид сайта с его макетом.

Дизайн, конечно, важен, хотя в эпоху 3-х, а точнее 4-х экранов (смартфон, планшет, ноутбук/ПК, телевизор), о чем приходится думать, представляя наше предложение в интернете, у нас большие «проблемы» по наши головы. Художественные эффекты не самые важные из них. После правильного построения структуры сайта, как с функциональной стороны, так и с точки зрения целей, графическое оформление появится само собой.

Сделать прямое бронирование — полезность веб-сайта отеля

Основной функцией гостиничного сайта должно быть удовлетворение полезности, т. е. эффективная продажа номеров и других гостиничных услуг.

Читайте так же:  15 самых больших самолетов в мире на 2024 год

Приоритет продаж не означает, что мы создаем красочные целевые страницы онлайн-систем MLM или рекламу сайтов для взрослых извне.

Сосредоточение внимания на продажах означает, что мы должны адекватно представить ключевую информацию и преимущества нашей собственности. В то же время нам необходимо включить автоматическую покупку наших наиболее важных предложений. Поэтому для достижения этой цели необходим хороший механизм бронирования. Если мы не дадим потенциальному гостю правильный инструмент для завершения продажи, он просто не сделает этого.

Веб-сайт отеля как новое лобби

Сайт отеля давно перестал быть визитной карточкой, а стал первым лобби отеля, с которым сталкивается гость. Если использовать умственную аббревиатуру, это часть отеля. Его функциональное пространство подобно любому другому пространству в физически существующем объекте.

Изюминкой традиционного лобби является стойка регистрации. Электронное лобби, т.е. веб-сайт, также должно иметь собственную точку продаж. Одной из таких онлайн-точек является система бронирования или другой аналогичный инструмент бронирования и оплаты.

Простота мера элегантности… и эффективности!

Правильное представление объекта, его услуг и комфорта должно соответствовать двум словам: простота и элегантность.

Читайте так же:  Характеристики оснащения идеального гостиничного номера

Структура и навигация сайта должны быть максимально простыми и сосредоточены на информации и услугах, которые в настоящее время служат нашим целям продаж. Это правило строго распространяется на меню и ссылки верхнего уровня.

Если мы хотим поместить все о нашем объекте буквально в каждом предложении, то давайте сделаем это в фоновом режиме. Мы выделяем только самые важные и последние предложения.

Создание наполненной содержимым страницы также может послужить своей цели, и если у нас должна быть такая страница, давайте расставим приоритеты в ее содержании.

Мы ничего не знаем о выгодных предложениях и лучшем инструменте электронной коммерции, когда многие из них ошеломляют потенциального посетителя и затрудняют заключение сделки.

Прозрачная навигация помогает клиенту быстро получить доступ и использовать желаемые предложения. Не будем беспокоить гостя и тратить его драгоценное время. Только в случае с веб-сайтом отеля время, которое пользователь проводит там, не всегда является строительной статистикой.

Оцените статью
Зелёный мир - блог о лучших странах для путешествий
Добавить комментарий